Интернет - магазин автомасел
КУЗБАСС-ПЕТРОЛЕУМ
Ваша потребность всегда на нашем складе
Интернет-магазин
г. Кемерово
ул. Терешковой, 41 к.31
+7 9000 577 624
Kp@5w42.ru

Режим работы
пн-пт9-00 до 20-00
сб10-00 до 19-00
вс10-00 до 18-00
Без обеда

Меняя колодки, обслужи суппорт.

Новости | 

Давайте посчитаем, сколько среди наших посетителей автомобилистов, которые самостоятельно меняют колодки. Это сообщение подготовлено специально для вас.

Просто ли поменять колодки? Да, не сложно! Но для увеличения ресурса системы, для вашей собственной безопасности и комфортной езды эту

 

систему необходимо тщательно обслуживать.
Давайте рассмотрим каждый узел более подробно.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Пожалуй, самые востребованные запчасти на автомобиль. Зачастую все проблемы с тормозами (скрип, неравномерный износ) мы по незнанию приписываем именно им.


Однако это не в полной мере так. Но тем не менее, это раздражающие явления, устранить которые нам под силу.

Каким образом? Посредством применения противоскрипных смазок. Главные их свойства — это препятствие коррозии и свариванию и способность уводить скрип в зону неслышимости для человеческого уха.
Какие работы необходимо для этого провести:
1. Снять и очистить колодки
2. Осмотреть тормозные колодки, снять направляющие колодок
3. Осмотреть и очистить скобу
4. Смазать нерабочие поверхности колодок, торцы и посадочные места.

 

Проводя эту процедуру, мы обеспечиваем себе не только комфортную бесшумную езду, но и легкий демонтаж на следующем ТО.


 

НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА

Чтобы обеспечить подвижность всего механизма, направляющие суппорта должны свободно передвигаться вдоль своей оси. Именно закисшие направляющие могу служить причиной для проявления всех неисправностей, связанных с потерей подвижности между узлами суппорта и неравномерным износом колодок.

 

 

Поскольку суппорт работает в условиях прямого контакта с внешней средой, направляющие испытывают влияние естественных процессов окисления и нанесения частиц окружающей среды. Именно поэтому важная особенность, на которую нужно обратить внимание, — это возможность работы смазки даже в негерметичных условиях.
Второй важный фактор в выборе смазки — это наличие или отсутствие резиновых пыльников на направляющих.
Если ваша конструкция их предусматривает, нейтральность смазки к резине для вас — вопрос принципиальный.

Самые распространенные проблемы направляющих: закисание, нагар, коррозия, деформированные направляющие, порванные или разбухшие пыльники.

Принципиальные требования к смазке направляющих:
— Поддерживать заводской уровень эластичности резиновых втулок,
— Работать даже в негерметичных условиях (не вымываться водой и реагентами, не коксоваться при попадании частиц внешней среды)
— выдерживать высокие рабочие температуры.

С этими задачами прекрасно справляется специализированная смазка для направляющих МС 1630.

Необходимый сервис:
1. Очистить направляющие и пыльники.
2. Смазать смазкой, подходящей для пыльников
3. Убедиться в герметичности узла


 

ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ

Когда мы нажимаем на педаль тормоза, давление гидравлической жидкости в магистрали растёт и по шлангам передаётся к поршням суппорта. Они в свою очередь выдвигаются и прижимают колодки к тормозному диску, благодаря чему вращение колёс гасится, и мы останавливаемся.
В этот момент возникают экстремально высокие температуры, порой превышающие 700-800 С. И частые проблемы, с которыми вы можете сталкиваться, это коррозия, заклинивание, механические повреждения манжеты.

 

И здесь очень важно, что смазка, которая используется для смазывания поршня обеспечивала плавность хода, защищала от коррозии, сохраняла эластичность манжеты и самое важное — не смешивалась с тормозной жидкостью.

Какой сервис необходимо провести для поршня суппорта:
1. Осмотреть выдвинутый поршень (выдвигается нажатием педали тормоза)
2. Осмотреть манжету
3. Смазать рабочую поверхность поршня под манжетой. Для этого можно использовать шприц со смазкой или непосредственно стик-пакет.
4. Мягко вдвинуть поршень на место рукой или отверткой
5. Удалить остатки смазки

 

Специализированная смазка для поршня суппорта соответствует этим требованиям